GOLF ALLTRACK : Volkswagen
Volkswagen Golf Alltrack 2017 (Фольксваген Гольф Олтрек 2017) – переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, полным приводом, пятиместный, пятидверный универсал компактного С (гольф) класса, выпускается германской автомобилестроительной компанией Volkswagen (структурным подразделением немецкого машиностроительного концерна Volkswagen Konzern) начиная с 2017 года. Это фейслифтинговая версия внедорожной модификации универсала седьмого поколения модели (внутризаводской индекс 5G).
ИСТОРИЯ
Впервые Volkswagen Golf Alltrack представили во Франции на Парижском международном автосалоне в октябре 2014 года. Эта модификация была создана на базе универсала седьмого поколения модели, которая выпускается с 1974 года. Общая хронология производства по поколениям следующая:
- первое, начиная с 1974 года, заканчивая 1983 годом, индекс 17;
- второе, начиная с 1983 года, заканчивая 1991 годом, индекс 1G;
- третье, начиная с 1991 года, заканчивая 1997 годом, индекс 1H;
- четвертое, начиная с 1997 года, заканчивая 2003 годом, индекс 1J;
- пятое, начиная с 2003 года, заканчивая 2008 годом, индекс 1K;
- шестое, начиная с 2008 года, заканчивая 2012 годом, индекс 5K;
- седьмое, начиная с 2012 года по настоящее время, фейслифтинг в 2016-2017 годах, индекс 5G.
Обновленную версию внедорожного универсала Volkswagen Golf Alltrack показали в Германии, Вольфсбурге, 10 ноября 2016 года.
ОТЛИЧИЯ VOLKSWAGEN GOLF ALLTRACK 2017
Предшественник модели – Volkswagen Golf Alltrack 2015, фейслифтинговая версия седьмого поколения модели и первого внедорожной версии универсала. Внедорожная версия шестого поколения называлась CrossGolf, продавалась также под названием Golf Country.
Обновления затронули экстерьер, изменились форма переднего и заднего бамперов, крыльев, блоки фар головной оптики, которая стала светодиодной и опционально оснащается датчиком дождя.
В интерьере улучшили материалы отделки, значительно расширили список базовых и дополнительных опций, внесли изменения в центральную консоль, блок управления информационно-развлекательной системой другой.
В технической части немного поработали над системой полного привода, перенастроили подвеску для лучшей управляемости.
| Основные параметры | |
| Название комплектации | Alltrack 1.8 TSI 4Motion 4WD
|
| Период выпуска | 2019 - 2021
|
| Тип привода | Полный (4WD)
|
| Тип кузова | Универсал
|
| Тип трансмиссии | РКПП 6
|
| Объем двигателя, куб.см | 1798
|
| Марка кузова | ABA-AUCJSF
|
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165
|
| Страна сборки | Германия
|
| Число дверей | 5
|
| Зимняя комплектация | —
|
| Расположение руля | справа
|
| Размеры | |
| Размеры кузова | |
| Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4585 x 1800 x 1510
|
| Размеры салона | |
| Число мест | 5
|
| Количество рядов сидений | 2
|
| Размерности ходовой части | |
| Колесная база, мм | 2635
|
| Минимальный радиус разворота, м | 5.2
|
| Ширина передней колеи, мм | 1545
|
| Ширина задней колеи, мм | 1515
|
| Вес и допустимые нагрузки | |
| Масса, кг | 1540
|
| Удельная масса, кг/л.с. | 8.56
|
| Объёмы | |
| Объем топливного бака, л | 55
|
| Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
| Двигатель | |
| Марка двигателя | CJS
|
| Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98)
|
| Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый
|
| Нагнетатель |
|
| Тип нагнетателя | Турбина
|
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 4500
|
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 1350
|
| Количество клапанов на цилиндр | 4
|
| Степень сжатия | 9.6
|
| Диаметр цилиндра, мм | 82.5
|
| Ход поршня, мм | 84.1
|
| Привод клапанов | DOHC
|
| Система старт-стоп |
|
| Расход топлива | |
| Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4
|
| Коробка передач | |
| Передаточное число 1-й передачи | 3.461
|
| Передаточное число 2-й передачи | 2.05
|
| Передаточное число 3-й передачи | 1.3
|
| Передаточное число 4-й передачи | 0.902
|
| Передаточное число 5-й передачи | 0.914
|
| Передаточное число 6-й передачи | 0.756
|
| Передаточное число задней передачи | 3.989
|
| Расположение селектора передач | На полу
|
| Поддержка ручного переключения передач |
|
| Рулевое управление | |
| Гидроусилитель руля | —
|
| Электроусилитель руля |
|
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка
|
| Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS) | —
|
| Подвеска / Ходовая часть | |
| Подвеска | |
| Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
|
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная
|
| Заниженная подвеска | —
|
| Пневматическая подвеска | —
|
| Блокировка центрального дифференциала | —
|
| Дифференциал повышенного трения (LSD) | —
|
| Диски | |
| Алюминиевые колесные диски |
|
Списки цвета
- Комментарии
// флаг языка ?>
RU
// флаг языка ?>
EN 


