Какими будут мощность и запас хода у электрического Ларгуса? Опубликованы характеристики
Производство электромобиля «Лада е-Ларгус», если всё пойдёт по плану, должно начаться через год.
АвтоВАЗ официально представил прототип электромобиля «Лада е-Ларгус». Машину показали на заводе в Ижевске, где и планируется выпускать модель — на конвейере, освободившемся после переноса производства «Лады Весты» в Тольятти.
«Лада е-Ларгус» оснастят синхронным электромотором мощностью 110 кВт (150 л. с.) Батарея аккумуляторов будет состоять из двух блоков: один размещён под капотом, второй — на месте бензобака. Обещанный запас хода на одной зарядке составит 400 км. Однако эта цифра рассчитана по устаревшему стандарту NEDC, «дальнобойность» в реальных условиях будет заметно меньше.

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов (слева) и глава Удмуртской Республики Александр Бречалов у прототипа электрического «Ларгуса»
Электромобиль, как и обычный «Ларгус», будет иметь два варианта: пассажирский универсал и грузовой фургон. Заявленная грузоподъёмность — 430 кг.
АвтоВАЗ обещает начать выпуск «е-Ларгуса» в конце 2023 года. Однако это будет не массовое, а опытно-промышленное производство. Компания особо подчёркивает, что к моменту запуска модель будет локализована на 50%.
* * *
Между тем, обычный бензиновый «Ларгус» тоже пока не выпускается: АвтоВАЗ рассчитывает перезапустить производство модели в течение 2023 года.
- Комментарии